Главная / Автосалоны / Комфорт Авто

Комфорт Авто

1

Рекомендуют 20%
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 54А/1
+7 (863) 322-21-48
Оставить отзыв
Читать дальше

Отзывы

10 отзывов
Я в шоке до сих пор. Хотела просто купить у них машину, а в итоге подписала кучу бумажек где потом обнаружились страховки, обслуживание, какая-то «программа защиты» — на 300 тысяч сверху! Менеджер клялся что это всё входит а оказалось отдельно оплачивается. И весь мой первоначальный взнос ушел на оплату этого говна..
Брала машину у дилера Комфорт авто, еще посмотрела что у них большая сеть думала надежные! Сначала все красиво- тест-драйв, документы на месте. После двух недель использования начались серьёзные поломки и отказ в гарантийном ремонте. А я покупала поддержанную машину в автосалоне именно из за гарантии!! Потрачены время и деньги, моральный это очень тяжело, я не планировала вкладывать еще деньги в эту машину. Рекомендую независимую диагностику перед сделкой...
Я бы не стал доверять этим балаболам. Если меня сразу обманули с акциями и наличием, то чего можно ждать. Говорили, что есть много иномарок. На самом деле их всего 3 штуки. Остальное отечественный или китайский хлам. На табличках не было ценников. Попросил назвать мне стоимости Хендай Креты. Менеджер говорит, что у них принято сначала бронировать авто. А то желающих вагон. С большим трудом выбил информацию о цене. Даже относительно соседей не очень. Думал хоть скидки спасут. Только для них требуется кредит. На 800 тысяч переплаты и 200 тысяч скидка. Гениально.
Ужасный автосалон, настоящая помойка, отношение персонала тоже ужасное! Мне впарили восстановленные автомобиль, который скорее всего при транспортировке в салон ударили, но потом устранили видимые повреждения на кузове и выставили на продажу! Я у них купил Шкода Рапид, не самый дешевый автомобиль, а мне продали битую тачку. Независимая экспертиза подтвердила, что крыло и бампер восстанавливали, то есть проводились ремонтные работы. У меня возникли подозрения после того, как я уже уехал из автосалона. Заметил другой оттенок лакокрасочного покрытия при ярком свете солнца. После чего я нанял специалистов, которые провели экспертизу. С этим официальным документом я приехал, но меня отфутболили, даже особо не стали разговаривать, пеняя на то, что я акт приемки подписал. В общем, мирным путем не удалось разрешить конфликт и я подал на них в суд, приложил копию экспертизы. Скоро будет рассмотрение моего дела. Этим мерзавцам не получится отвертеться, я с них возьму еще компенсацию за моральный ущерб.
Решил приобрести Ниссан Кашкай серебристого цвета в комплектации ХЕ. Специально для этого почитал отзывы о разных салонах. Потом звонил по ним и в одном мне сказали, что именно такая машина у них сразу имеется. Обещали забронировать на двое суток. Быстро собрал деньги и к ним помчался. На месте менеджера нашел. Он все проверил, но ответил, что автомобиля такого у них нет. Вот и верь телефонному бронированию!
Сегодня потерял 5 часов личного времени выходного дня, плюс накопившаяся злость на антиспециалистов в этом автосалоне. За неделю до приезда в автосалон , несколько раз прозванивал и уточнял по выбранному автомобилю, догооворились на субботу 22.02.2025,10.00.сообщали, что автомобиль на месте, можно осмотреть, оплатить и через 2-3 часа на нем уехать. С утра начались звонки, где я и когда к ним приеду, они уже меня жду?!Приехпл без опоздания, я человек пунктуальный,, встретив меня ,менеджер удивил, что необходимо подождать минут 15-20, так как нет информации по техническому состоянию автомобиля, стоимостью чуть меньше миллиона., кроме этого оказыаается этого автомобиля нет в автосалоне и его привезут через час. Придя через 30 минут, мне распечатали диагностическую карту, из которой я узнаю, что сегодня автомобиль не смогут доставить в связи с ремонтом (в картере , на коленвале и ГРМ имеется эмульсия антифриза) В другой автосалон уже не поехал, было потеряно время и настроение. Земляки, как бывший следователь МВД СССР , прошу забыть об этом убогом автосалоне, у которого оказывается несколько названий, но ни одного нормального специалиста. Попрошу своих бывших учеников исцинировать этим тунеядцам серьезную, комплексную проверку.
Честь имею!
Все отзывы заказные, не автосалон а ужас, сплошной обман, грубые менеджеры, цены никак не соответствуют действительности
Зачем эти сотрудники выбрали себе работу с людьми? Там близко общительностью и дружелюбием не пахнет. Зато наглости хватит на десятерых. При чем случай не единичный. все повально одинаковые. В общем менеджерский состав испорти представление о салоне, покупать там не захотелось.
Связался с мразями — терпи. Даже не буду поднимать тему о ценах в этом салоне и как они нагрели меня на 250 000 р. Просто по-человечески обидно платить огромные деньги и получать такое свинское отношение. Брал Kia Ceed, все устраивало. Сыграло роль, что на тот момент поблизости не было этой модели в такой комплектации и цвете. Когда поставил в гараж и обнаружил, что весь кузов в глубоких царапинах и даже есть сколы краски. Ехал в воскресенье по пустой дороге, цепануть не мог. Сказали, что я сам все поцарапал и отказались бесплатно чинить! По камерам не видно, акты уже подписаны. Уроды.
Мне не понравилось, что в салоне творится какой-то хаос. Люди буквально не понимают, чем тут занимаются. У меня вообще сложилось впечатление, что из всех, кто там был осведомлен об услугах и автомобилях в гараже был только один адекватный человек – это Я! Как бы там ни было, но я все же заказал себе автомобиль. Раз уж приехал и все было. А они дебилы даже правильно документы не смогли оформить. В результате, вместо заявленных нескольких дней уже вторая неделя идет. КОГДА МНЕ ДОСТАВЯТ МОЮ ВЕСТУ????? Да твою ж мать, два раза ехал ругаться, слезно извиняются, но ничего не меняется. Жду, еще неделя и разнесу там все к чертям, если не приедет моя ласточка.

Оставить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5