Главная / Автосалоны / Фили Авто

Фили Авто

3.1

Рекомендуют 62%
Москва, Береговой проезд, 4/6с3
+7 (495) 487-73-41
Оставить отзыв
Читать дальше

Отзывы

15 отзывов

Как не надо работать.

Покупал у них дважды машины. Был очень доволен. Вежливые продавцы,но когда машина сломалась,начались проблемы, машина то на гарантии,улыбки с лиц персонала исчезли. Ждали запчасть с июня, пришла в октябре. Сдал машину в салон на ремонт в октябре,обещали сделать за 2-3 дня. Вчера 26 ноября позвонили, сказали приезжайте,сделали. Приехал,(а живу за 160 км)подписал все бумаги,поменено 3 блока глонас. Выгнали,смотрю,неисправна. Говорю:как так? Я ехал в такую даль. Ответ:пока выгоняли,сломалась. Загнали обратно,а я обратно домой за 160 км. Ремонт уже 28 дней и конца не видно. Сами ничего не сообщают,если звониш, отвечают: в процессе! Не сервис,а черт знает что. Не советую.
Мы с мужем выбирали себе автомобиль, много салонов объездили, просмотрели много сайтов, везде было либо дорого, либо не было нужной модели в наличии, как-то не складывалось. И вот мы случайно наткнулись на сайт этого автосалона. Там была акция со скидками до 30% на весь модельный ряд. Мы хотели брать Шкоду Рапид, но нужно было узнать, есть ли она вообще в наличии. Долго не могли до них дозвониться, то занято, то не берут, а ехать просто так не могли, так как до Краснодара нам добираться 1,5 часа. В итоге все-таки на следующий день я до них дозвонилась, мне подтвердили, что машина сейчас находится в салоне, и что сейчас, действительно, действуют скидки. Даже предложили нам забронировать авто, чтобы его никто не купил, так как я сказала, что ехать нам нужно из другого города и подъехать прямо сейчас мы не можем. Решили с мужем, что поедем а выходных, так как с работы отпрашиваться не вариант. Сели в автобус в субботу в полной уверенности, что обратно поедем уже на своей новенькой машине. НО не тут-то было, в Фили Авто нас ждало полнейшее разочарование, Шкоды в салоне не было, ее купили два дня назад. На наше заявление о том, что мы ее бронировали, менеджеры только пожали плечами, типа ничего не знаем, не было такой информации, наверное, какая-то ошибка. В общем, перед нами даже никто не извинился и особо даже другие автомобили нам не предлагали, как ни странно. И поехали мы обратно опять на автобусе, без настроения и без нового авто. Такая вот печальная история о безответственном салоне
Дурацкое место, никому не советую. Менеджеры выучили наизусть зазывалку про низкие цены и большой ассортимент, а дальше этого мозгов не хватает подумать. Спрашиваю, есть ли достойные китайцы? Есть, и показывают на КИА. И так со всеми вопросами, толку нет с ними разговаривать. Ну что тут скажешь

все мимоо

не ходите сюда, обдирут как липку!
Покупали ниссан террано. Вчера целый день проторчали в салоне, домой поехали в 12 ночи, зимнюю резину не дали, ехали на летней Остались одни негативные эмоции после посещения салона, никаких бонусов никаких скидок. Ещё и содрали 1,5 тысячи за то что машину нам перегоняли с какой то базы
Если быть объективным, то салон не так хорош, как пишут. Согласен — цены на авто и ассортимент там нормальные. Но вот в обслуживании много косяков встречается. И дополнительные услуги дорого стоят.
Я всегда был против мультибрендовых слонов но сюда затащил меня мой братец который очень падок на всякого рода скидки и акции. А у них на сайте ну очень нереальные скидки вырисовывали. Уж если кто и будет постоянный участник лохотронов так это он. Решил значит сменить себе одну б/у на другую. Поднакопит тысяч 50 и давай менять. Уже десятую наверно поехали ему смотреть. рассчитывал что скинет им свою альмеру штук за 350, но не тут то было. Загнали ее в бокс и с ходу ему, мол на больше чем 300 не рассчитывайте. Короче ему сильно скосили за пробег и трещину на боковом зеркале. Мне честно было дико. Зеркало это штуку стоит а пробег они вообще всегда скручивают. Короче разводить умеют. Но к тому моменту братец уже грезил хендаем за 410 штук с их сайта. Решил все равно идти смотреть когда как денег ему уже на нее не хватало. по факту на ней висела цена уже в 430. Тут уже я заволновался, спрашиваю, мол, почему так цена поменялась. Ну пропел сотрудник стандартную заготовку, типа включили какой то там сбор. Но братец был настойчив и от мысли купить ее сегодня не отступал. ладно, думаю добавлю. Стали с ним смотреть. По кузову вопросов у него не возникло у меня уже почти тоже, если бы не заглянул под капот. а там красовалась глубокая царапина см в 10. Я сразу попросил поднять машину чтобы глянуть царапину по лучше. мне было отказано. Отмаз был таков что нет свободных подъемников. Сели в салон. Прокурен просто страсть! мы тоже курильщики но чтобы так воняла моя машина?? попросили пробный заезд. Менеджер попытался и тут отмазатся, мол ждать надо будет пока заявку оформят. Но я уже не отступал. Короче, сели поехали. За руль сел уже сам. завел с первого раза но как то со скрипом. Выехали на трассу. и тут ее начало кидать из стороны в сторону. я сначала думал что может шина какая сдута. Остановился проверить, все в порядке. А сотрудник их даже сказать ничего не смог. А нет, сказал. Типа, такое бывает так как я впервые сел управлять этой машиной. В общем, бред. Кидало ее еще пару раз. Мне этого хватило чтобы убедить брата не покупать этот экземпляр. тот стал смотреть другие варианты даже не понимая что тут работают сплошные разводилы! пока я был за стойкой, их сотрудник уже разводил брата на другую модель! К этому моменту нам озвучили цену на ниссан по трйд ин. Давали всего 295 тысяч!!! не выдержал, послал их матом.. забрали машину и поехали домой. Брат и сейчас катается на этой альмере и решил себе копить на новую. А всем скажу кто прочитает мой отзыв. Решать конечно вам брать у них машину или нет. Но то что там стараются максимально срубить бабки с клиента даже нечестным путем это факт!
Все как и должно быть у нормального автосалона. Купила в на без проблем буквально за час себе там Ладу Весту. Управились так быстро, потому что машина мне знакома, тест драйв был не нужен + брала за наличку. Цена соответствовала той, что указана на сайте.
Позавчера купил себе Ладу Гранту в Фили авто. В целом данный автоцентр ничем не отличается от других автосалонов в нашем городе. Я прошел тест драйв вместе с менеджером Олегом, катались мы по городу примерно около часа. Вернувшись, он оформил все необходимые документы на машину. Я подписал договор купли-продажи, платил наличными в кассу полную стоимость машины и получил ключи. Как по мне обслуживание неплохое, повторюсь обычный дилерский центр.
приехал за Тойотой Корола, ее новый дизайн очень уж по душе, да и машина всегда была одной из лучших и увидел как какой то богатый сынок выгоняет рыжую GT-86 той же марки… ооооо зависти просто очень много, но полутора лямов на тачку у меня нет))) тут на Королу то еле еле собрали, и то потому что денег на свадьбу нормально подарили) но GT теперь навек в моем сердце)) такая машина…
Давно слышал о вашем автосалоне, по рекомендации друзей. Наконец-то собрался приобрести новую машину. Сразу обратился к вам, и знаете, не пожалел ни капельки. Самым важным для меня было то, что здесь присутствовала такая функция как обмен старого авто на новое. Меня проконсультировали, рассказали какой пакет документов надо, и помогли с оформлением бумаг. Это заняло все буквально час времени. Спасибо большое всему персоналу за то, что заботитесь о ваших клиентах.
Особого доверия к отечественному автопрому никогда не испытывала. Но цены «обещаны» доступные, за спрос денег не берут. Решила съездить. Понравился широкий выбор комплектаций и возможность усовершенствовать любой вариант со скидкой и без переплат. Осталась довольна работой консультанта — исчерпывающе ответил на вопросы по ценам на модели и способам оплаты, принес образцы договоров. С темы «не съезжал», говорил по существу. Согласилась протестить ладу приора в комплектации комфорт. После теста определюсь с люксовыми опциями. Считаю, вам можно доверять!
Это один из немногих салонов который нацелен на хороший результат и положительную оценку клиентов. Менеджеры очень внимательно относятся к интересам клиентов. Меня выслушали, учли мои пожелания и помогли определится с покупкой авто. Удобно что на каждом этапе меня курировал и помогал мой менеджер. Мне очень понравился такой подход к делу, поэтому говорю спасибо за сервис представителям компании! И от меня рекомендация в вашу сторону!
Пристроил свой старый шевроле лачетти 2008 года выпуска. Просто отдал его на выкуп и забрал деньги. Оценку и диагностику делают на месте. Занимает все немного времени. Думал больше там проторчу. Но все решилось в течение часа. И деньги сразу на руки выдали. Сначала у меня была идея обменять шевроле на другое, пусть и не очень престижное авто, но потом передумал. На выручку с такого что-то приличное вряд ли купишь, мое мнение лучше подсобирать и со временем купить действительно стоящую модель.
Спасибо за машину! На месте хорошо работают менеджеры. Есть действительно много вариантов, хотя салон сам по себе мульибрендовый но это никак не режет ассортимент. Хоят пришла покупать не самую дорогую машину, отнеслись очень хорошо, не было никакого принебрежения со стороны менеджеров.

Оставить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5