Главная / Автосалоны / Эридан

Эридан

1.8

Рекомендуют 36%
Самара, Московское шоссе, 270
+7 (846) 233-43-18
Оставить отзыв
Читать дальше

Отзывы

4 отзывов
Эридан не самый, скажем так, удачный для покупки. Был я там, поэтому и пишу это. Вообще, хотелось бы предупредить просто всех, кто ищет себе машину, что не стоит сюда обращаться. я когда приехал, то с трудом нашел менеджера, хотя договаривался приехать ко времени определенному, потом мне еще сказали, что нужного мне автомобиля и в наличии нету, показали тот, который в премиум-комплектации... То есть я приехал, а меня обманули. Да и «премиум» тоже выглядел как-то слишком уж бэу... По всему выходит, что этот салон совсем не очень и даже очень не очень. Так что не стоит к ним обращаться, как мне кажется
Добрый день! Меня зовут Илья, мне 28 лет. Вот моя история. Вчера я побывал в Эридан. Пришёл туда т.к. увидел рекламу на их сайте. Там была указана цена на шкоду октавия III а7 в комплектации Ambition с двигателем 1,6 и МКПП 726 т.р. Меня это очень порадовало, т.к. на официальном сайте шкода спб цена начинается от 872 т.р., а в комплектации указанной выше примерно 1150т.р. (нет бы задуматься почему такая разница, в чем-то подвох и бросить все это, так нет - желании халявы взяло верх) Позвонил по телефону там девушка Оксана мне всё подтвердила. И цену и гарантию на 3 года, вот только год выпуска 2015. Но меня это не смутило, т.к. за пару дней до этого я смотрел шкоду б.у. 2014 года с дефектами по кузову (ремонт тысяч на 50) примерно в той же комплектации и продавец хотел за неё 750т.р. В общем я пришёл в сюда. Там все тоже подтвердили. И заключили предварительный договор по условиям которого я вношу предоплату в размере 20% (150т.р.) После чего машину привозят, я её осматриваю и если всё устраивает мы заключаем основной договор на полную сумму и я вношу остальные 80%. Отмечу некоторые нюансы в предварительном договоре. В нём есть пункт, что в случае расторжения договора по моей инициативе автосалон удерживает те самые 20% оставленные мной. И ещё один пункт по-которому обязуется предоставить мне основной договор в течении года. На наше замечание по этой дате менеджер сказал, что это предварительный договор и эта то ли опечатка то ли вообще непонятно что. И что машина будет в течении 2-х часов. Я договор подписал (лошара) и внёс предоплату 150т.р. После чего менеджер стал постепенно рекламировать другой автомобиль, в нашем случае упор был сделан на фольксваген поло. Кстати тут надо отдать им должное, делал он это весьма грамотно, ( сам работаю в продажах и знаю что правильная презентация товара содержит в себе элементы побуждения, вы должны захотеть предлагаемый товар) вкусные фразы, бонусы в виде бесплатного каско и других примочек, тест драйв, предложил даже самому сесть за руль, но я отказался. Я довольно нестандартный клиент, т.к. если выбрал модель, то меня не переубедить. Потом начилось главное действие сначала ко мне подошёл менеджер и сказал что на этапе предпродажной подготовки обнаружен дефект, загорается чек (очень удобно, т.к. легко можно запудрить мозги клиенту, ведь чек может выскакивать по разным причинам, хотя на самом деле в мозгах компа должна быть вся информация об ошибке, а следовательно и проблеме). В итоге мы прождали свою машину 9 часов. Всё это время менеджер говорил одно и тоже "сейчас" и уходил. Видно было что его заинтересованность в проблеме равна нулю. Хотя он делал вид что звонит своему руководителю, потом руководителю службы сервиса которая никак не может подготовить моё авто.( лично моё мнение машину никто и не готовил, это можно заметить по тому, что менеджер даже толком не спрашивает что именно в машину нужно, защиту картера добавил я сам, он предложил только сигнализацию, фирму которой я сам уточнил(их было две) и сам ему звонил и говорил какую именно надо ставить. Никаких допов он не предложил. Менеджер который при продаже авто не предлагает допов это не менеджер. Говорю как менеджер по продажам дверей.) В итоге в 20:45 мне позвонили, якобы, с отдела предпродажной подготовки и сообщили что ВСЯ ПАРТИЯ автомобилей с дефектом, поэтому такая цена. (при оформлении договора мы прямо спрашивали у менеджера почему такая цена на что он ответил что причина в том, что это распродажа и никаких дефектов нет) Причём в чём причина дефекта они не знают.(что тоже очень странно ведь, как я уже писал выше, в мозгах авто должна быть вся информация об ошибке). Обращаю ваше внимание, что, по их информации, дефект у всей партии авто. О чём они не могли узнать только что. А это уже намеренное введение в заблуждение со стороны автосалона. По всем вопросам меня попросили обратиться к менеджеру. Менеджер опять начал предлагать мне другие авто. Я отказался. Тогда он предложил написать мне заявление на возврат денежных средств, что я и сделал. Сказал, что рассмотрение займёт 10 дней.(тут всё верно, согласно закону о защите прав потребителей) Сказал что деньги сейчас не вернут т.к. уже была инкассация. При этом он буквально через минуту предложил нам пройти с ним. Он проводил нас к старшему менеджеру (если называть вещи своими именами, то это был старший разводила). Отмечу что весь этот спектакль был очень хорошо отрепетирован. Менеджер привел к старшему, старший не забыл спросить в чём суть проблемы, но выглядело это наигранно. И стал нас окучивать в том плане, что этим заявлением мы расторгаем договор по собственной инициативе и согласно указанному выше пункту договора удержит 20% которые я внёс как предоплату. Мы стали спорить о том, что мы хотим расторгнуть договор т.к.они со своей стороны не может предоставить нам исправный авто. На что старший менеджер сказал, что автосалон от своих обязанностей не отказывается и по договору на предоставление исправного авто у них год. Тут то мы и поняли, что попали. Слава богу что позвонила сестра и мы с ней поговорили, я немного успокоился, мозг заработал и мы решили не подавть заявление, а показать договор и квитанцию об оплате юристам на работе. В общем решили не пороть горячку. Заявление написать мы всегда успеем. Я положил трубку и сказал старшему менеджеру что пока мы заявление не подаём и будем ждать свой автомобиль. На фоне нашей ошибки в этот день в виде подписанного договора этот простой и логичный ход с согласием подождать оказался просто гениальным. И тут я практически испытал маленький оргазм. Старший менеджер был в ступоре. Ведь развод предусматривал, что мы (лохи) возьмём навязанный ими авто из-за страха потерять уплаченные средства. Но тут, на мой скромный взгляд, надо мыслить трезво. Хоть это и сложно. Да мы располагаем бюджетом на 150т.р. меньшим для покупки авто, это наш минус. Но если подождать то мы получим авто на 400т.р. дешевле, чем у официального дилера, а если сравнивать то на все 500т.р. А вот это уже минус. И как оказалось на это никак не может пойти. Менеджер выйдя из ступора стал совсем другим человеком, пропала уверенность, начал что-то мямлить мол мы уже написали заявление (тут отмечу, что заявление на возврат не является заявлением на расторжение договора и второе, даже если заявление на возврат написано, после ответа о том, что они удержать 20% стоимости, вы можете отказаться от своего заявление и согласиться подождать) и о том что мы будем сейчас делать, подразумевая что денег стало меньше. Сам не знаю как, но я спокойно ответил, что в это для нас не проблема, и мы готовы ждать машину нашей мечты. Это окончательно добило старшего менеджера, он встал отдал мне заявление и вышел, сказав что если есть деньги их нам вернут надо только написать расписку. Моё заявление, которое он мне вернул, я тут же порвал. Через минуту мы вернулись к менеджеру (кстати его зовут Николай), получили деньги и написали расписку что претензий не имеем. И довольными вышли. (Ощущение что мы развели разводилу, ну по крайней мере ничего им не отдали, ощущение победы грело мне душу весь оставшийся день.) Бегом добежали и благополучно вернулись домой, целые, здоровые и с деньгами. Теперь подытожу: 1. Не слушайте, что вам говорят при оформлении договора, лучше внимательней смотрите, что подписываете. Слова юр. силы не имеют. 2. Если где-нибудь увидите низкую цену на авто - задумайтесь и ещё раз перечитайте пункт 1. Я склонен думать, что если автосалон, который не является официальным дилером предлагает низкие цены авто, то скорее всего это обман и таких авто у них нет. Цель заманить клиента, взять предоплату и после этого клиент, как правило, уже никуда не денется. 3. Не принимайте поспешных решений. Если припёрли к стенке и у вас не получается рационально мыслить - возьмите перерыв. Уйдите и спокойно всё обдумайте. Деньги не малые и не думаю что кому-нибудь хочется тратить их на то, что он не выбирал. Лично от себя скажу, нам очень повезло что всё закончилось именно так. Теперь ищу б.у. авто, т.к. на новое не хватает. Больше ни ногой. Думаю эта схема работает во многих автосалонах, будьте внимательнее.
Мне очень понравилось обслуживание. Ребята все вежливые, профессионально консультируют, приятно было находиться, поэтому выбрала этот салон. Хотя до этого выбирала у официального дилера Шкода Рапид, цены показались чуть-чуть ниже но незначительно. Главное что человеческий подход - вот что самое главное! А машиной осталась очень довольна. Договор понятен, без всяких звёздочек, и вообще только положительные впечатления, очень рада что есть такие места, где машину можно оформить просто и со всеми гарантиями.
Аферисты, Лгуны и подонки. Категорически не рекомендую. Пользуясь тем что прилетели за 6000км по заранней договоренности, навязали кредит и машину в два раза дороже. Прилетайте все в наличии и цвет и модель, обещали покупку в тот же день. НЕТ! не было авто, пришлось брать то что есть и в кредит под бешеные проценты. Подарочной зимней резины так и не увидели. Сказали в наличии нет, мы вам пришлём, кормили завтраками 3 месяца и только сегодня попался видать порядочный менеджер, сказал не ждите резину и тут же соврал что расторг ли договор с поставщиком, тем не менее на сайте подарки до сих пор у них актуальны. Лжецы и воры, менеджеру Руслану персональный привет

Оставить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5