Главная / Автосалоны / Carlook

Carlook

3

Рекомендуют 60%
Волгоград, ул. Историческая д. 162
+7 (844) 220-56-52
Оставить отзыв
Читать дальше

Отзывы

10 отзывов
Твердолобые бараны работают в отделе трейд-ин автоцентра Капитал. Назначили за мой почти новый х-рей смешную цену и не сдвинешь! Причины столь низкой цены называют надуманные, таких проблем у моего авто отродясь не было! Ссылаются на компьютерную диагностику, прошу показать мне ее результаты – не хотят видите ли передо мной отчитываться. Короче споры ни к чему не привели и я уехал в другой салон, где получил желаемую сумму. К этому же месту у меня стойкое отвращение теперь надолго.
Стандартный развод. Подыскивал себе первую машину, нашел на их сайте подходящий вариант и позвонил. Менеджер сказал что нужно забронировать, сделав предоплату, чтоб ее не перекупили. Я заплатил и поехал туда. По приезду выясняется что в ней нашелся какой то дефект в двигателе и ее не смогут пригнать. А если нужно то могут по дополнительной оплате сделать предзаказ и через неделю будет тут или можно подыскать то что есть в наличии. А в наличии у них авто порядком дороже чем я рассчитывал. Предоплату не хотели тоже отдавать, но после скандала с горем пополам все таки выбил
Общаются высокомерно, будто я нищебродка и пришла за запорожцем. А я всего лишь навсего попросила базовую модель датсун ОН ДО за наличный расчет. Машину мне отказывались показывать, пока я не внесу в кассу предоплату 20 тысяч рублей. Еще и с унизительной присказкой: мы показываем автомобили только реальным клиентам. После этих слов я не выдержала и высказала все, что думаю про такое отношение к клиентам. Больше в этот салон никогда не пойду!
Для себя я рассматривал вариант кредитования с досрочным погашением. Об этом сразу оповестил представителя колл-центра. На первоначальный взнос у меня была половина суммы. Менеджер мне подобрал программу, посчитал проценты и ежемесячную плату. Почти сразу мне одобрили кредит. Я выехал за машиной. В салоне оказалось, что на таких условиях мне машину не продадут. И у них предусмотрены штрафы за то, что раньше выплатил кредит. А в другой программе какая то дорогая страховка предусмотрена на случай если ты не сможешь выплатить кредит по непредвиденным обстоятельствам. И там и там переплаты дичайшие выходили. Вариант выкупить в рассрочку тоже зарубили. За наличные целиком выкупить даже не стали разговаривать. В общем людей ставят в жесткие рамки и склоняют к несоизмеримым переплатам по кредиту. Жаль потраченного времени и денег на дорогу.
Странно читать о том, что там работают прям такие учтивые менеджеры… Видимо, я попала не в их смену. Мне откровенно дали понять, что бабы не разбираются по определению, и они соответственно лучше знают, что мне нужно. И никому нет дела до того, что у меня опыт вождения почти 10 лет, причем поездила и на механике и на автомате и знаю что к чему. Сказала им сразу, нужна вот такая и такая конкретная, назвала сборку, комплектацию. Так нет же, как будто в одно ухо влетело в другое вылетело. Начали навязывать другой автомобиль, вместо механики предлагают акпп, якобы мне с ней удобнее будет. Я конечно все равно купила, что и хотела, но такое отношение крайне возмутило.
оцениваю автосалон карлук как квалифицированный и имеющий в полной степени все профессиональные навыки и умения продавать машины.Я бы не стал покупать автомобиль, если бы не был убежден в первую очередь в хорошем уровне знаний консультанта.Я не хочу покупать авто не зная ее плюсов и минусов,не зная на что мне обратить внимание после 10 тыщ км, после 20-50-60 тыщ пробега.Это я хочу знать по простой причине---потому что я сам не разбираюсь в этом. В салоне я приобрел японский седан,во многом по совету менеджера.
Теперь понимаю почему большая масса водителей так резко пересела на кроссоверы. Сам недавно взял себе Niva правда на механике. Удобство и комфорт в нем превыше всего, отличный обзор, высокая посадка. Мини джип прекрасно держит форму, хорош в управлении, мягкий. При своей вместительности достаточно компактный. Приятные люди и что главное - быстро у них все!
увидел новый Жук, особенно желтый, как на картинке - понял что хочу не могу!))) решил немного занять у родственников и пошел в Карлук. в салоне я уже был, так что не в первой, покупали тёще машину здесь. могу сказать, что по отношению к клиенту ничего не изменилось, всё на отличном уровне, вплоть до чая/кофе и устроенной комнаты отдыха - всё отлично. по машине - у меня были вопросы, консультант Георгий рассказал подробности, отличия LE версии, интересно было послушать, ещё больше убедился, что хочу взять именно эту тачку)) рад , что смог купить авто, самое то, на дачу поедем с друзьями на новой машине!!!
Менеджер автосалона помог мне выбрать автомобиль. Приобрел Рено Дастер. Большим плюсом стало то, что сразу сделали страховку, не надо было ездить по страховщикам самому. Перед покупкой мне предложили тест-драйв, чтобы я оценил машину в деле. Во время этой поездки нареканий никаких к машине не было, поэтому купил.
Автомобиль купил наконец-то. Уже и не надеялся - беготня по салонам ничего не дала. Дилера нашел в интернете. Салон заинтересовал тем, что автомобиль можно заказать и просто ждать информации, не прилагая никаких усилий и не тратя денег. Заказал Фольксваген Тигуан. Кроссовер предлагали ежедневно почти. Потом со всеми доками и деньгами приехал в салон для расчета за выбранную машину. В этот же день около обеда выехал на ней из салона. Советую – останетесь довольны.

Оставить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5