Главная / Автосалоны / АйКар

АйКар

1.4

Рекомендуют 28%
Краснодар, ул. Кирилла Россинского, д.2
+7 (861) 230-01-40
Оставить отзыв
Читать дальше

Отзывы

12 отзывов
Купил новый Hyundai Santa Fe в автоцентре в автосалоне Айкар. При покупке обещали выдать оригинал ПТС через 5 рабочих дней, а пока дали копию. Машину поставил на учет по копии, проблем не возникло. Но когда пришел за оригиналом, начался настоящий цирк то документы в процессе оформления, то ответственный сотрудник в отпуске. Так продолжалось 2 месяца! Позже выяснилось, что автосалон купил машину у официального дилера в лизинг и продал мне, не погасив свои обязательства. Фактически машина находилась в залоге у лизинговой компании! Когда я пригрозил заявлением в полицию о мошенничестве, вдруг нашлись деньги для погашения их долга, и через неделю я получил ПТС. Но этот стресс и постоянные звонки и визиты в салон отняли массу времени и нервов. Теперь всем советую проверять наличие оригинала ПТС перед покупкой и никогда не соглашаться на "потом привезем".
Фольксваген Тигуан 2018 года с пробегом показывали как почти новый, а по факту салон потерт, пластик трещит. Уверяли что вложений не надо. Привез с собой эксперта, менеджеры задергались сразу. Оказалось, что там минимально тысяч 300 надо вкинуть, чтобы ездить.
По телефону прям всё складно у них получается. Даже якобы подадут заявки в банки. Просчитают ежемесячный платёж. Приезжайте вам всё одобрено. Надо только подписать на месте договор. А по факту........
Репутация автосалона в моих глазах упала после покупки бу автомобиля. Входной технический контроль по сути отсутствует и предпродажная подготовка сводится к отмыть, перешить руль, сиденье. Покупайте машины у них только после тщательной экспертизы у механика. В отличие от официальных дилеров которые честно дают информацию о тех состоянии и рекомендации по ТО.
При сдаче авто в на обмен снижают цену на 200000 не объясняя причин.
Посетил этот салон сегодня. Дело в том, что перед этим менеджеры из него в течение недели названивали, настойчиво предлагая машину по акционной стоимости. Ну вот в конце концов решил уже своими глазами посмотреть, что ж там за машина такая распрекрасная. А оказалось, хрень полная. Авто, как сказали, стоит на складе, и для его получения будь любезен внести деньги в размере пятой части от полной стоимости. Я сразу говорю нет, денег не дам без осмотра. А мне такие говорят что типа и не обязаны что-то показывать, ведь это акция. Где логика, я так и не понял. Пусть дальше дурачков ищут, не знают, кто-то вообще хоть раз повелся на эту идиотскую схему…
Чуть было не лоханулся и не взял машину в кредит под 27% годовых. Изначально меня сюда завлекли низкой процентной ставкой. Говорили, что будет под 13% годовых. А что в итоге я получил??? В общем если вы думаете, что тут можно взять машину в кредит под низкую процентную ставку, то вынужден вас разочаровать. Нет, тут такое не прокатит. Сразу может вам и будут рассказывать сказки, но в договоре вы все равно увидите перед собой процент на порядок выше. Я когда увидел у себя в договоре 29%, то сразу просто встал и ушел с этого автосалона. Ну вот реально, нахер мне брать у них кредит, если под такой процент я его могу получить практически везде. В общем не советую.
В россии две беды — дураки и дороги и именно на этом и зарабатывают наши чудесные мультибрендовые салоны. Щас расскажу вам свою историю, где в роли лошары выступал я лично. Надеюсь, что хотя бы получу приз зрительских симпатий и сочувствий. Сначала расскажу про “смазочку”, чтобы хоть как то оправдать собственное лохопедство. В салоне работают милейшие барышни, которые сахарным голоском по телефону вещают что вот та машина, которую я выбрал есть в наличии и именно по той цене, которая указана на сайте. Салон не самый презентабельный, но менеджеры так облизывают, что за этими лобзаниями ничего не замечаешь. Константин — болтливый парень, — показал мне шкоду за которой я приехал. Мы так увлеченно поговорили об автомпроме, ругнулись на ваз, мне так похорошело на душе, что я чуть на бабочки не рассыпался. А вот теперь перейдем и к на%балову. Жесткому и без стоп-слова. Довольный, развесивший уши я пошел в кассу. Сделал несколько платежей и тут выяснилось, что нужно ещё внести 150 000, не хватает. По договору который я уже подписал в двух экземплярах, было две графы: стоимость и КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ. Это вы блин здесь конечные! И договор расторгнуть было нельзя! Эти твари меня еще и на кредит раскрутили. Хочется процитировать тут Гузееву. Но не буду. Все и так уже поняли, что я о них думаю, особенно когда каждый месяц шлю по 5к в малоизвестный шарашкин “банк”, который кредитует меня под гребанных 17% и рефинансировать займ в микрофинансовой организации невозможно!
Я обратился по поводу выкупа моего Шевроле авео 2009 г.в. в айкар, чтобы я мог купить новый Форд фиеста у них. Договорились о времени оценки машины, я пригнал автомобиль, он у меня в достаточно хорошем состоянии. Начали спецы осматривать машину с фонариками и толщиномерами. Спустя полчаса оценили мою машину почти на 50% ниже рыночной стоимости!! То есть мне проще и выгодней было бы тачку сдать на авторазбор, чем в эту контору! Я естественно отказался от такого крайне невыгодного предложения и трейд-ин не состоялся. Через неделю сдал автомобиль в другой столичный автосалон, где машину оценили примерно на 85% от рыночной цены. В результате все же купил новый Форд фиеста с доплатой. Желающим иметь дело с ними рекомендую хорошо подумать, если не хотите отдать свой автомобиль за бесценок по надуманным причинам!
Купили автомобиль 2019 года. Датсун mi-Do, крайне недовольны этим салоном. Цена автомобиля изменилась 4 раза, пришли в салон, увидев на сайте акцию и зимгие шины в подарок. В итоге с комплектующими менеджер Даниил озвучил сумму уже другую , по просив нас пройти к начальнику отдела Евгению, Евгений сказал, что менеджер ошибся и цена на 200 тыс. рублей, зато много подарков и машина полностью укомплектованна. Долго думая, неожидая, такого изменения цены, не в нашу пользу, все таки решились на покупку, веря обещаниям начальника отдела Евгения, что нам дарят зимнюю резину в подарок. Автомобиль брали в кредит, у кредитного специалиста Марии, цена на авто прибавила в цене еще на 33.000 рублей, объяснили, это комиссией Банка за перечисление денежных средств на счет автосалона, введя нас в заблуждение. В итоге сумма автомобиля составила 618 000 рублей. Обещали нам подарить регистратор, коврики и зимнюю резину, в итоге!!!! Регистратор отдать забыли, когда мы вернулись за ним, его отдали, но он очень низкого качества и в работе не пригоден, не охватывает видимость, показывает светлый кадр и его можно только выбросить. Зимнюю резину нам выдали не того размера! Нам на складе отдали размер 13, а нам нужен 14, и 13 нам не подходит!!!! И до сих пор мы ждем замену на нужный размер! Но ее не производят. Ссылаясь на то, что резины в настоящий момент нет! Я прошу Директора салона пояснить ситуацию и на вопрос? Сколько мы еще будем ждать замены резины? На улице зима и мы не можем ездить на новом автомобиле с летней резиной. Продавцы и начальники чувствуют себя весьма вольготно и наказания не боятся, из этого я делаю вывод, что обслуживание клиентов и ошибки салона никто не контролирует! Никто не заинтересован в рипутации салона, видимо? На сайте магазина отзыв написать не могу, не проставляется дата. Поэтому пишу тут и надеюсь, что Руководство салона урегулирует наш вопрос с заменой размера резины. Коврики, кстати тоже большего размера, чем нужно, но их мы уместили. Резину другого размера поставить мы не можем. Вообщем никогда в жизни никому из своих знакомых не порекомендую этот автосалон, огорчены до сих пор.
Внимание тем, кто хочет подарить безвозмездно лишние баблосы! Вам 100% в Моди Кар надо! Здесь всё рассчитано на лоха! Лихи никогда не кончатся, это точно! Итак. Вы их клиент, если вам обещают, что кредит будет 1-4%, но вы соглашаетесь на 37%!!! Хотели новый Солярис, а получили Датсун ОНДО? Да это же нормально! Подумаешь, машина бюджетного класса стоит как хорошая иномарка) Меня пытались здорово лохануть, да ещё навариться на 300 000 только с продажи авто, не считая дополнительных услуг, “обязательных” со слов консультанта. Спросил про дилерство, которое они себе приписывают, начали лепить что-то невнятное, типа вот только оформили, ещё не всё дооформлено и потому на сайте производителя типа их нет. Ну такая инфо легко проверяется, так что я убедился, что тут просто разводилы, которые примазываются к званию официалов, чтобы разводить лохов на баблосы.
Не для кого не секрет, что салонов у нас в городе сейчас развелось очень много, но вот качество того что они продают весьма сомнительно….Столкнулся с этим, когда подыскивал себе машину посвежее. Что не салон так старые раздолбанные машины, или вообще непонятно кем и непонятно как восстановленные...Вообщем блуждал я так от салона к салону, пока не забрел в Моди...Среди общей массы тамошних авто выделил парочку таких, которые были реально в неплохом состоянии, приценился, поторговался и оставил задаток за форд форкус 2010 года в пасажже. Вернулся буквально через пару дней машина меня ждала, так что оформил покупку быстро и без лишнего шума. Я не говорю, что это салон идеальный, но хотите верьте, хотите нет я тут взял себе нормальную машину, за вполне адекватные деньги.

Оставить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5