Главная / Разное / Туризм / FIT HOLIDAYS

FIT HOLIDAYS

Город:

Адрес:

Телефон:

Сайт:

33 отзыва об этой организации
Татьяна 06.06.2023 # Ответить
FIT HOLIDAYS - отрицательная компания
Отдыхали с 27 мая по 4 июня 2023г 3 чел (2 взрослых и ребенок ) от Библии Глобус,
встречающая компания в Турции FIT HOLIDAYS
По прилету отыскали стойку, отправились в автобус . В пути сопровождающий сказал ,что в программу входит бесплатная экскурсия по АНТАЛИИ с заездом в торговые центры.
Ладно.... приехали.
Путевка была в отель Санрайс, но т.к. отель еще не открыли,( ну кто ездил в этот отель, знаком с такой ситуацией) нас заселили в Старлайт рядом. На встречи с Гидом, оказалось, что такой экскурсии нет теперь, раньше, ездили. А накануне дня отъезда, у нас самолет вылет в 22 часа, пришли на стойку ресепшн, дали информацию с задержкой, все компании уже информацию о выезде дали, компания FIT HOLIDAYS, как всегда с задержкой, сами на ресепшн удивляются. В день отъезда несколько раз на ресепшн уточняли откуда нас будут забирать, т.к. путевка в Санрайс, а заселение в Старлайт и в инфориационном листке написано выезд из Санрайса., довезли из Старлайта до Санрайс, ждем, время выезда 17-50 из отеля Санрайс , нет автобуса, через пол часа начинаем звонить, никто ничего не знает и в Санрайсе сказали ,да вас отсюда заберут, т.к. написано в информац.листке, короче дозвонились до гида, подняли службу по работе с клиентами, оба отеля спохватились, ждите заберут.
В результате полтора часа ожидания, стоило столько нерв., Приехал минибус довез до полдороги, там ждал нас автобус 25 чел.,пересаживайтесь, вышли две "практикантки" и с виноватым голосом-" мы не виноваты, нам сказали что вас в Старлайте нет."
Как вы могли уехать, на ресепшн в курсе, в информации о выезде написано, выезд из Санрайса , что не понятно, что нас в СТАРЛАЙТЕ ждать. А связаться с отелем рядом Санрайс по телефону с ресепшн -слабо. Мы свой телефон отставляем при регистрации, есть WhatsApp , сотрудники компании не умеют, а скорее не знают правил взаимодействия.
Очень жаль, что такие безответственные сотрудники, первый раз пришлось подпортить отъезд из отеля , за много лет отдыха в этом отеле, но туркомпания FIT HOLIDAYS это сделала.
Прочитав отзывы о туркомпании FIT HOLIDAYS много нареканий, и не исправляются.
Туроператора БИБЛИО-ГЛОБУС, нужно расторгнуть договор с FIT HOLIDAYS, в связи с нарушение сервиса представления услуг трансфера
Марина 07.11.2022 # Ответить
О работе гида
Отдыхали в Турции в отеле "Grand Miramor Hotel 4" с 18 по 25.10.2022. За отелем закреплен гид Ариф. Нам была предложена шоп-поездка в меховой магазин с посещением молл-центра в г. Анталья. Поездка была назначена на 20 октября на 15.00, но за нами никто не приехал и нам Ариф не перезвонил (не написал), что поездка не состоится. При встрече Ариф был удивлен, что за нами не приехал транспорт. Поездку нам перенесли на 22 октября. До г. Анталья мы ехали 1.5 часа с комфортом на минивэне "Мерседес-Бенц". Транспорт должен был нас забрать из магазина в 18.00, это время было согласовано с водителем. В назначенное время транспорт не подъехал. Мы жали машину до 19.30. До отеля две женщины в чужой стране, ночью добирались самостоятельно на попутном транспорте. Поездка на выживание, было неприятно и страшно. Пытались из Антальи позвонить гиду, но Ариф трубку не взял и не перезвонил. Связались мы с ним только из отеля. На следующий и в последующие дни Ариф с нами не связывался, извинений от него мы не дождались. Полная безответственность и равнодушие гида.
Виктория 03.11.2022 # Ответить
Мрак!
la fit holidays Это самая ужасная фирма которую только можно представить!!! Гида видели за две недели один раз на первой встрече,зовут его Рефик. Общаться он особо не желал,втюхал только экскурсию в горы ещё и в самую туманную погоду(о чем он нас не предупредил,слава Богу больше екскурсии него не брали).Про отель тут писать не буду,это отдельная тема,называется GRAVEL SEVEN SEAS(не рекомендую).Как понятно из моих слов выше, столкнулись мы с этим гидом только вечером накануне вылета.Точнее как столкнулись,пришлось звонить ему и выяснять почему на стойке ресепшена нет времени вылета для нас. На что получили ответ что электронное письмо скорее всего попало спам. Администратор отеля все проверил,письма небыло. Попросили выслать повторно, Рэфик сказал что он не может, он занят и вообще сейчас находится в Анталии (как это мы посмели его потревожить!) Брякнул на словах что нас заберут в 11.10 из отеля. Хорошо,позвонили своему тур оператору,он нам все разъяснил.Время вылета поменялось с 7.30 утра на 15.35 днем,нормальная такая разница, учитывая что из отеля забирают за минимум 4 часа до вылета. Отдельный вид ада это трансфер обратно!!! Первое,это он опоздал на 40 минут, мы сидели в холле на чемоданах. Под вход отеля водитель заезжать поленился( сказали автобус не влазит,ага другие точно такие же влазят,а этот нет!!!), пришлось тащить все вещи ( два чемодана и две большие сумки на себе через всю территорию отеля. Спросила у сопровождающего нас в автобусе парня должны ли мы тащить это все на себе,он с ухмылкой сказал что да. Ладно,чуть доползли до трансфера.Сейчас будет часть третья.Держитесь кто дочитал до этого момента! Два чемодана они с горем пополам впихнули в багажное отделение, а на сумки у них не влезли! С ними пришлось идти в салон. Ну как идти,просто щимится в проход, потому как места там почти небыло.Люди сидели как селёдки в бочке. Сумки пришлось ставить прям на проходе, при этом водитель начал ехать, мы ещё сесть не успели.Все содержимое моего пакета посыпались по салону. Про то что тут жарко как в аду, наверное уже можно не писать. А мы ещё не доехали до аэропорта...Хуже сервиса в жизни ещё не приходилось видеть!!!
Людмила 10.10.2022 # Ответить
УЖАС!!!
Отдыхаю в mysea hotels alara 4* с 05.10.2022 от тур оператора fit holiday. Достали с аэропорта в отель и бросили на выживание. С первого дня я не видела нашего агента. А жалоб накопилось слишком много. Мы из Беларуси и отдых нам обошёлся 1750 евро за 10 дней. Это очень дорого. Отель позиционирует себя, как четверка, но это даже не двойка. В такую ужасную ситуацию Я попала впервые. Номера не убирают вообще, еда отвратительная очень маленький выбор по позициям, из фруктов только яблоки, из спиртного пиво, кислючее вино и водка, если люди жалуются. Бара на пляже нет, пляж не убирается, душевые на пляже не работают, туалет грязнючий. Пробовали жаловаться администратору, он грубит и говорит, что не нравится- уезжайте. Хотелось бы знать, куда ушли наши деньги и почему никто не контролирует отели и заселяют людей в такое. Жалко, что нет оценки - ноль. Как можно вообще работать с такими отелями.
Геннадий 20.09.2022 # Ответить
Плохая компания
Прилетели в Аланию 9 сентября и улетели19 2022. само агенство не найти в аэропорту . Второе гид Шах девушка ни разу за 13 дней у нас не была ,причем не только у нас Отдыхающие были из Молдовы ,Румынии.
Анна 19.09.2022 # Ответить
Кошмар полный
FIT Holidays (FIT TURIZM Villa)
Обращаюсь к представителям данного туроператора
Нас забирали из Кемера (отель Zena) 16 сентября 2022 г. в 7-40 утром.
Забрали на 6 часов раньше вылета. Но не это главное
Привезли в аэропорт в терминал 1, всех высадили. Моей сестре нужен был другой терминал (2)
Несмотря на то, что трансфер был оплачен, они отказались везти ее в терминал 2. Сказали, вон туда идите,7 минут
Шла она минут 15 с тяжелой сумкой и чемоданом по жаре. Ей 59 лет. Стало плохо. Потом поняла, что не дойдет, с трудом удалось поймать машину
И доехать до терминала. Потом мы прочли, что расстояние между терминалами 3 кв.
Неужели трудно было сказать, чтобы взяли такси возле терминала 1? Хотя они и так должны были довезти.
Такая милая девушка гид и водитель. Неужели они бы отправили своих родителей вот так по жаре с чемоданами идти 3 км?
Это просто чудовищно и бесчеловечно!!!
Аркадий 22.08.2022 # Ответить
Не ходите дети, с fit holidays гулять
1. Телефоны гидов почему-то засекречены. Время встречи гид выбирает сам, без согласования с отдыхающими.
2. Навязчивый сервис при обратном трансфере: обязательный заезд в магазин по дороге в аэропорт. За счёт этого отдыхающих собирают на пару часов раньше, чем требовалось бы. Кто хотел посетить магазины - уже посетили. Зачем делать это принудительно!!!
3. Указанный ими сайт для получения информации о времени трансфера в состоянии "ничего не знаю, никому ничего не скажу".
Халтура, наглость, жадность
Александр 25.07.2022 # Ответить
самая непрофессиональная гид компания
Встретили ужасно, гид Риза появился с опозданием к назначенному им же времени. сразу начал просить подарки(гостинцы) с моей страны, не предлагал а навязывал туры, забыл про нас в момент отбытия, чуть не опоздали на самолет. в аэропорту Анталии просто высадили не объяснив и не проконтролировали как дальше действовать в чужой стране! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ГД КОМПАНИЮ!
Александр 19.10.2021 # Ответить
Хамам
Ваши гиды рекомендуют хамамы, где идет чистый развод на деньги. Схема отработанная и давно известная. Значит и Fit holidays тоже принимает участие в этом жульничестве.
Фирма должна сотрудничать с честными партнерами, а потомками О. Бендера.
Галина Кандакова 14.10.2021 # Ответить
Вернулась из Турции 12.10.2021 года. Всё очень понравилось. Перелёт совершался от Библио Глобуса, а принимающей стороной была FIT HOLIDAYS. Встреча в аэропорту прошла быстро, доехали до Текировы за 2 часа, с заездом в несколько отелей. На следующий день пришёл гид Хасан. Очень приятный, доброжелательный молодой человек. Быстро рассказал что требуется, спросил, хотим ли куда-нибудь съездить. Кто-то решил поехать, кто-то отказался. Хасан не уговаривал,не настаивал. Мы с подругой остались довольны этой встречей. В обратную сторону трансвер тоже прошёл спокойно. Никуда не завозили и не навязывали что то покупать. В общем, всё хорошо.Спасибо принимающей стороне FIT HOLIDAYS. Спасибо Хасану.

Добавить отзыв

Заголовок отзыва (по желанию)

Напишите отзыв

Как Вас зовут?

Электронный адрес (виден только модератору)

Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.