Вот не пойму я, как такие салоны вообще еще не закрылись. Неужели в нашем городе столько лохов и лохушек, которых разводят там на покупку их машин?? ну заехала я глянуть себе киа пиканто. наверняка как и большинство развелась на скидки на сайте. Сотрудник уже там мне все разжевал что мол надо в кредит ее оформлять. но он мне по любому светил, что что по началу даже не напряглась. а в кредитном началось самое интересное. стали предварительно считать и ждать одобрения. Короче вроде как давали под 14,9. распечатали договор. А я сейчас учусь на финансах и кредит, правда заочно, но все равно что то уже понимаю. читаю значит договор. А там и КАСКо и комиссия..За каско просила сразу что не требуется так как в себе уверена на дороге ну а комиссия это вообще считаю наглость. короче сумма моя чудесным образом выросла на тридцатник и процент превратился вместо 14,9 в 18,99. А на мой вопрос почему сразу н предупреждают, девушка честно ответила что на это скидка и рассчитана. Вот за честность кредитного специалиста добавляю еще звезду.
Куплена Шкода Йети Аутдор с автоматической коробкой 1.6 АТ – 110 лошадей, модификация Стайл. Машину выбрал давно, даже тест-драйв проходил в зимой (правда в другом салоне, но там на нее внезапно ценник подняли). Поэтому поискал, где на модель нормальная цена, нашел вот здесь на Ярославском шоссе. Программа обслуживания автомобилей после покупки есть у них, можно будет сюда приезжать на сервис. Сделка легко и беспроблемно прошла, и с договором неясностей не было, и со страховым полисом разобрались – делают тут же в зале, и ПТС выдали без нервотрепки. Я всем доволен, никаких минусов не нашел. Высока вероятность, что приеду сюда еще раз машину покупать (жене в кредит планируем до нового года автомобиль взять).
Во всем буквально обман. Начиная с обещаний подарков и заканчивая наличием самого автомобиля. Только об одном они заботятся со всей ответственностью, это о том чтобы заставить человека поверить в то, чего нет. В салоне я не увидела обещанной машины, хотя их это и не волновало ни сколечко. Предложили рассмотреть другие варианты, я прикинула, это вдвое дороже полюбому выйдет по сравнению с запланированной покупкой и ,конечно, не стала ничего брать. Но здесь я уже брать ничего и никогда не стану.
Ничего кроме негатива не осталось после поездки в этот автосалон. С самого порога сталкивается с потоком хамства . У сотрудников такие надменные хари, словно эни как минимум владельцы этой компании, а не рядовые наемные работники. Разговаривают с тобой через губу, лишний раз голову в твою сторону не повернут, а уж если тебе вздумается задать тот или иной вопрос, готовься к тому, что тебя смеряют таким взглядом, будто ты шлепок коровий, а не человек. При таком обращении какая может идти речь о покупке чего либо…
Возмущена до глубины души. Вчера отец рассказал историю, как заехал в автосалон на своем уаз патриот после рыбалки в рабочей одежде, чтобы поинтересоваться ассортиментом, и как его менеджер откровенно послал в направлении выхода. При этом не забыл добавить, что для папы автомобилей у них нет. Это полное бескультурье, непрофессионализм и неуважение к людям. Пишу с надеждой, что мои слова дойдут до руководства и там обратят внимание, как сотрудники делают выводы по одежде о количестве финансовых средств у клиента.
Дано: кредит на сумму 900 тысяч рублей. Обещано: страхование Каско на год бесплатно, на 2 года далее платно. Имею на выходе: 2 страховки в теле кредита на 340 тыс., еще одна от чего то там на 190 тыс. Менеджер об этом не предупреждает, делает вид, что я что-то недопонял. Учитывая, что данный автомобиль продают не в одном месте и ни один раз в год, разорвал сделку и нашел наиболее выгодные условия для себя.
Советовали взять более дешевое авто отечественного производителя, типа Lada Vesta. Ходит много слухов о том, что Lifan x50 слишком уж дорогая и странная. Но мы с ребятами тут потолковали и разобрались в этих странностях. Мол, колеса разваливаются, и поездки на дальние расстояния невозможны из-за риска сломаться в дороге. Много претензий к кузову. Приходим в Вектор, начинаем подробно рассматривать. Если кого не устраивают каркасные дворники – меняйте их на каркасные. Заглянем в историю. Китайская фирма Lifan 90-х выпускала грузовой транспорт. Легковые авто у них по идее уже должны быть продуманы под плохие дороги. Опять же обращаясь к дну авто нельзя не заметить у Lifan хорошая подвеска, это ощущается при езде по некачественному асфальту. Садимся за руль, при резких перепадах на дороге вверх вниз управление стабильно, двигатель тянет нормально. Экономно расходуется топливо, а это присуще далеко не всем седанам. . Рассматриваем так называемую «саблю на задней части на багажнике и на передней. Слух прошел, что под ней начинает лезть ржавчина. На данный момент имеется достаточный выбор современных технических обработок от ржавчин. Если быть предельно внимательным к своему авто, то ничего подобного не произойдет. Это же касается и дна, нижней части.
Читал кучу плохих отзывов об этом салоне но все же решил проверить сам и на своей шкуре удостоверился, что все хвалебные отзывы написаны самими сотрудниками либо проплачены.. Итак: За пару дней прозвонив по телефону указанному на сайте данного автосалона уточнил есть ли в наличии интересующий меня автомобиль, а именно Киа Рио 2021 года в комплектации стайл. Мне сказали, что есть автомобиль в трех цветах и можно забронировать по телефону на 3 дня. Что я и сделал. Через день поступил звонок с салона с вопросом, собираюсь ли я к ним с визитом, на что я ответил утвердительно ДА и еще раз переспросил, есть ли нужная комплектация и реальна ли озвученная цена. Приехав ( с другого города за 300км ) через два дня в салон выяснилось, что нет никакой брони и в наличии нет ни одной машины данной комплектации. На мой вопрос менеджеру, почему мне по телефону было сказано, что авто забронировано и было в наличии мне ответили что это всего лишь не точная информация которую до меня довели… И о чудо можно заказать данный автомобиль но только по другой цене …
Отзывы
1