FIT HOLIDAYS

Город:

Адрес:

Телефон:

Сайт:

6 мнений об этой организации

Турецкий развод Fit Holidays
Добрый день. Если его можно назвать добрым. Посетила Турция Кемер в первые. Ожидала
больше хороших эмоций, а попала на развод денег. с 27.06.2018 - 03.07.2018гг.
Меня и детей встретили хорошо, трансфер аэропорт-отель, отель-аэропорт меня устроил. все быстро и оперативно
Проблемы пошли когда гид Эмир предлагал экскурсии. Время для всех достопримечательства Турции
у меня ограниченно,решила что гид поможет мне. Помог это слабо сказано.
У нас при отеле есть СПА салон. Индивидуальный подход. Предлагали турецкую баню бесплатно, а массаж за 20$
Но ваш гид утверждал что мы посетим Спа салон с вип обслуживанием по 20$ с каждого, в итоге мы оказались в общей бане
я так и не поняла что такое турецкая баня, нас как баранов загоняли то в оду сауну, то в другую, скраб тела делали в общем зале, где находилось несколько людей, маску на лицо накладывали общей кисточкой всем. Как я поняла турецкий хамам вип- это просто общественные бани. Единственно сделали классический массаж, и за отдельную плату 30$ медицинский, причем ни чем ни отличался от классического. Вопрос зачем тогда взяли с моего ребенка 20$, если его просто помыли и все
Второй развод Лайнер 4-х палубный Hatem Maldiv. Вообще-то я хотела отвезти ребенка на пиратский корабль Барбоса, но гид начал рекламировать Новый лайнер. обещая для меня и моих детей великолепную программу, но в итоге мы попали ночной клуб кому за 18 лет.
Несколько мамочек с детьми ( от 5 до 12лет) сидели на нижней палубе и ждали когда это безобразие закончится. За такой ужасный вечер с нас содрали (с меня и двух моих детей) 150$, хотя вход на палубу с человека составлял 25$. Если вы скажете что это за доставку туристов в порт, то это должен быть лимузин как минимум. И если я знала что в Кемере есть порт в двух кварталах от нашего отеля и там есть неплохие прогулочные яхты, то я бы туда поехала сама. При этом мой младший ребенок замерз на лайнере, у персонала даже не было пледов.нас в отель привезли 01.15 ночи. У моего ребенка поднялась температура, на что гиду Эмира я предупредила и невозможности поехать на рафтинг, на что он утром присылает нам автобус.
Второй развод Рафтинг мы так и не попали на него , эта прелесть стоило нам 120$.чистая цена на него за троих 60$., я ожидала от вашей фирмы замена другой экскурсией или возврата денег. Но увы вы предоставили опять рафтинг, но на день отлета.
Единственно на что мы реально попали, так то дайвинг. Отдохнули поплавали.... Но гид с нас взял 90$ а реальная цена 50$.
Один плюс отел, но я его сама выбрала, считая что 90% отдыха это обслуживание, но увы компания Fit Holidays отбила всякую охоту приезжать в Турцию

Прилетели в турцию. Нашли автобус гид забрал наш ваучер и дал ном другой. В итоги привёз не в тот империал и уехал. Полный треш

очень плохо
в турагенстве Библио Глобус за неделю до вылета приобрели путевку в отель "Лариса султан"по прилету оказалось , что встречающая сторона этот приславутый холидей,ладно. поехали в отель, оказалось он с зимы на ремонте(никто нам этого не сказал) засунули нас в другой отель, мебель старая, ужасная, номер очень маленький. В ванной слив в раковине не работал, вода всегда стояла , в душевой кабине емкость с гелем не работала, не текло при нажатии, старое напольное покрытие, запах стоял неприятный, отель не тянул и на три звезды, хотя первоначально мы заплатили за пять, я в Турции впервые, разочарование было сильное,настроение на нуле. Гид Нелли, не дала почти никакой информации по экскурсиям, взяли в Помуккале, гид Али, молчал почти всю дорогу, ничего о стране мы не услышали, завезли на фабрику пастельного белья и завод элитных вин, на саму экскурсию времени осталась мало. Все бегом , очень не понравилось, больше не хочется ехать!!!

Отдыхали с пятого ноября по двенадцатое. В аэропорту встретил гид дядя Миша, как он представился и водитель имя которого в переводе - Огонь:) Ехали 2,5 часа, водитель Огонь полностью оправдал своё имя - ехали очень быстро проезжая почти все красные светофоры. Дядя Миша шутил, зажигал как мог, разговорчивый и, в целом, приятный парень. Рассказал о Турции, страховках и погоде, доставил прям до ресепшена. Жаль ехали все туда уставшие от перелета и приунывшие и оттого было немного скучно. Трансфер понравился)

Решили с супругом провести летний отдых с детьми в Турции впервые, отель выбрали Пиратес бич клуб, отправляющей стороной был туроператор "Библиоглобус", а в Турции почему то нас встретил Фит холидей. Прилетели вечером, ни кто нас особо не ждал, нашли своего гида, сели в микроавтобус, гид у нас был не разговорчивый, дал краткую информацию о 4 тоннелях которые мы проезжали в Кемере, а потом он сказал что он болеет и небудет больше ни чего говорить. Утром в 10.00 утра у нас была встреча с гидом Шамилем, он сразу спросил чего мы хотим, мы сказали что впервые в Турции может вы нам что-то предложите, на что он ответил короче на ресепшн есть мой номер если захотите какие нибудь экскурсии наберёте. Да и про бесплатный трансфер в магазин кожаных изделий он нас пригласил и сказал <короче что бы потом не было забыли, передумали, одним словом вёл себя наш гид так как будто не мы туристы а он. На следующий день нас встретил другой гид с которым мы поехали в Кемер, так вот он вообще приехал в отель с опозданием на 15 минут и пока не поел он с нами не поехал, в пути он ни сказал ни слова ни Турции, ни о Кемере, а потом вообще сказал что ему не когда он нас оставляет и уезжает. Нашему возмущению не было предела. На протяжении всего отдыха мы видели Шамиля, но он ни то что не подходил к нам, он даже не здоровался. Мы побывали в Турции но ни какой информации об этой стране мы не получили, у нас был отличный отель в котором мы благополучно пробыли 10 дней и всё, "благодаря" Фит холидей у нас нет желания ещё раз побывать в Турции. Не понятно одно, как такая серьёзная фирма как Библиоглобус работает с такой некомпетентной фирмой как Фит холидей.

Отвратительное отношение!
Отдыхали вдвоем с девушкой в Турции (Кемер, июль 2017) - Турфирма Fit Holidays. Встретили нас в аэропорту г.Анталии отвратительно! Когда обращались к стойке с представителем туроператора с просьбой показать куда идти дальше и где ждать автобус получили в ответ недовольные лица и взмах рукой куда-то в сторону автобусов (пришлось подходить еще 2 раза уточнять, т.к. ничего не нашли). После 30 минут ожидания на самой жаре всётаки подошёл нужный человек с табличкой нашей тур фирмы и номером автобуса. Доехали в отель еще более менее, нас разместили, всё в порядке... После встречи с отельным гидом нами были куплены несколько экскурсий с указанием нужного времени (по факту это время в дальнейшем менялось раза 2-3 и нас об этом в известность никто не ставил, просто по факту звонили в номер и кричали мол где вы ходите, почему вы спите и т.д. автобус уже час вас ждёт). На экскурсии автобусного гида невозможно слушать (рассказывает монотонно, как будто жует жвачку; он постоянно чем-то был недоволен и это не вызывало никаких положительных эмоций ни к нему, ни к местности о которой он вёл свой скучный рассказ). И таких косяков (пусть кто-то посчитает, что это мелочи) насчитывается масса. Всётаки люди едут на отдых за положительными эмоциями, а в ответ получают хамство, безразличие. Это конечно сильно портит общее впечатление.
P.S. Внимательнее выбирайте туроператора, читайте отзывы, учитесь на ошибках других.

Добавить мнение

Заголовок отзыва (по желанию)

Напишите отзыв

Как Вас зовут?

Электронный адрес (виден только модератору)

Кем вы являетесь?

Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.