Отзывы об автосалонах » Новости

Черный пиар или откуда берутся плохие отзывы об автосалоне Инком Авто?

Вы задумывались о том, что  отзывы порой пишутся для того, чтобы выиграть битву за потребителя? Сейчас мы расскажем об этом подробнее на примере автосалона «Инком авто». В отношении него проводится жесткая пропаганда со стороны конкурентов, которые готовы выкладывать немалые деньги, чтобы сформировать плохой имидж салону. Это совсем не честно, но зато весьма эффективно. Основной площадкой для борьбы, конечно же, выступает интернет.

Негативные отзывы и реклама в интернете

Если вбить в Google или Yandex запрос - «отзывы об автосалоне Инком авто», то выдача предложит несколько сайтов с негативным контентом. Moscowrating.ru один из таких. 

Для эксперимента попробуйте добавить туда положительный комментарий об «Инкоме». Никакого результата не добьетесь - ваш отзыв просто не пройдет модерацию.

Однако главная фишка состоит в том, что страница с отзывами на этом сайте была запущена в Яндекс. Директ, реклама на котором стоит достаточно дорого. 

Вопрос – кто заинтересован платить приличные деньги за антирекламу автосалона? Ответ очевиден – только конкуренты.

или вот еще:

Неугодные комментарии тут же минусуются.

Отзывы об «Инком Авто» на moscowrating.ru и других сайтах

Как мы выяснили, отзывы о данном  салоне на moscowrating.ru полностью негативного характера. Если внимательно вчитываться, можно найти множество фактов, подтверждающих их полную абсурдность, неправдоподобность и надуманность. 

Клиенты автосалона заметят это сразу, так как им по личному опыту будет понятно - информация не соответствует действительности. Но их комментарии сразу стараются заминусить. Так потенциальному покупателю сложнее делать выводы, ибо, на первый взгляд, негативные комментарии выглядят вполне реальными и собирают кучу лайков.

Выводы

Конфликты между компаниями оборачиваются в итоге плачевно для конечного потребителя (то есть для нас), которому приходится делать выбор не в пользу лучшего.