Отзывы об автосалоне Fresh Auto

Город: Москва

Адрес: МКАД, 63-й километр, вл1

Адрес филиала:

Телефон: +7 495 730 16 16

Сайт: freshauto.ru

Автосалон Фреш Авто является официальным дилером четырех брендов машин: Ford, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Infiniti. Также компания занимается продажей подержанных автомобилей, ассортимент которых исчисляется десятками.

В дилерском центре возможна покупка не только легковых автомобилей, но также грузовых машин для коммерческого использования и мотоциклов. Компания оказывает содействие в переоформлении авто в ГИБДД, занимается выкупом и оценкой личных транспортных с целью дальнейшей продажи.
Также в автосалоне возможна покупка автомобиля в кредит. Центр сотрудничает с 20 банками-партнерами в данной сфере.


 

Продолжается забастовка водителей фур
Как мы уже сообщали, забастовка водителей большегрузных автомобилей продолжается и по сегодняшний день. Напомним, что водители-дальнобойщики приняли решение бастовать против введения платы за проезд по дорогам федерального значения.
12 мнений об автосалоне Fresh Auto

Согласно правилам нашего портала, администрация ресурса не несет ответственности за содержание и правдивость отзывов, и комментариев опубликованных пользователями.


Клиент
Большое преимущество салона в том, что он мирный, я имею в виду, что нет слишком ярых попыток склонить к покупке. Есть возможность добровольно (если можно так сказать) принять решение о покупке.
Клиент
Не думала, что буду писать отзыв про автосалон, но я так мучительно долго продавала свою ауди, а тут ее так быстро и выгодно для меня продали, что я решила на всех сайтах написать свое спасибо. Ребята, вы супер!
Клиент
Салон действительно качественный. Шоу-рум продуман. Столы менеджеров в глаза не бросаются. Освещение комфортное. Это много значит, когда в помещении уютно находиться.
Клиент
...
Не скажу, что идеально, слишком пафосно. Но то, что стараются сделать работу по продажам авто с пробегом более цивильной, это правда.
Клиент
На новом месте гостевая парковка стала больше. Это вот на мой взгляд одно изменение, а так ничего принципиально не поменялось.
Клиент
Мне понравился менеджер, его подробная по делу консультация. Помог мне квалифицированно. У меня недостаток был в том, что сумма ограничена, нужно было долго искать. Но мне помогли, т.к. есть разные ценовые ниши.
Клиент
Эксперт по оценке мототехники понравился, видно,что шарит, и "подводит" к нужному торгу грамотно
Клиент
Рассматривал целенаправленно категорию селектед. В ходе общения менеджер сказал, что там машины почти что новые, внешне и технически без недостатков, хотя хозяева у них тоже были.
Клиент
Когда выбрал машину, которая мне понравилась, мне позволили самому в ней поковыряться. Выделили место, чтобы я никому не мешал, дали оборудование. Вот я изучил ее как следует. Прикинул, смогу ли сам исправить если что. В принципе состояние норм для для такого пробега. Меня состояние устроило. Я купил.
Клиент
Я обратился именно в этот салон по наводке знакомого, потому что пару месяцев сам пробовал продать свою машину и замучился ходить на показы. Смотрели много -толку ноль. В трех других салонах предложили серьезно меньше,чем я хотел на руки, поэтому сюда я уже приехал с боевым настроем - или за столько забираете, или уезжаю. Диагност посмотрел, поохал немного, что и за это бы надо снизить цену, и за это, но все-таки взяли. Продавали долго, несколько раз предлагали опустить цену, но все-таки продали и я получил все деньги. Вообщем, мне жаловаться не на что и в следующий раз приеду сюда снова, уже как постоянный клиент и воспользуюсь бонусами по программе
Клиент
Фреш Авто
Обслуживание мне здесь понравилось, четко и конкретно. Говорят по делу. Машину мне предложили такую, как я описал в начале разговора, чтобы можно было по трудным дорогам ездить, спускам и подьемам, ну и в том числе для города подходящую. Посоветовали субару. Я купил.
Клиент
Отстой и полное неуважение!!!
Коротко: Отстой и полное неуважение!!!

Расскажу вам про свой опыт. Покупал Jaguar FPace в Москве (Нововладыкинский) в автосалоне fresh Auto.

НА этапе обещаний все было великолепно: кофе, объяснения, улыбающиеся менеджеры. Выбрали машину, договорились о цене, о том, что я сейчас плачу деньги и через 25 дней приезжаю за оформленной машиной (мне так было удобно), что мне поставят зимнюю резину и помогут с оформлением в ГИБДД.

Далее, когда через 25 дней я приехал за машиной, мне сказали, что есть какие то проблемы с оформлением бумаг у продавца и сегодня-завтра вопрос решат.. Подождите. Жду.. Кормление завтраками продолжается еще неделю. "Вот вот уже выезжаем за документами..". Я уже начал узнавать по своим каналам что происходит.

В итоге:
1) Оказалось, что машина была на лизинговом договоре и на момент подписания договора о продаже не была выкуплена у лизинговой компании (прошу заметить, что в договоре купли-продажи есть пункт о том, что авто не отягощен обязательствами)
2) В течении обещанных 25 дней FreshAuto даже не заплатила денег продавцу, что бы тот начал выкуп авто. Т.е. деньгами просто пользовались как беспроцентным кредитом
3) Деньги перевели только через 30 дней от момента продажи. Далее компания АвтоАлея (лизингодержатель) еще недельку этими деньгами покрутила и начала выкупать авто у Лизинговой компании. В результате авто было полностью выкуплено только через 40 дней со дня сделки. Все это время меня кормили обещаниями мол "Вот вот, уже почти.."
4) Вместо обещанной зимней резины, поставили почти лысую всесезонку.. что эквивалентно летнее по сути.
5) На выходе извинялись, но с таким видом, что ясно было что не особо раскаиваются в содеянном.

Весь Customer Experience в результате свелся к ощущению беспомощности. Неужели sales менеджеры и их начальство (с которым тоже я разговаривал) считаю всех вокруг идиотами, которым можно так нагло врать? Или же такое отношение уже стандарт в бизнесе, включая и относительно качественные На ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД салоны?

Добавить мнение

Заголовок отзыва (по желанию)

Напишите отзыв

Как Вас зовут?

Электронный адрес (виден только модератору)

Кем вы являетесь?

Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Тестирование беспилотных такси в Японии
Как сообщается в пресс службе администрации Японского города Токио, с 2016 года запускается проект, который называется – "беспилотное такси".